Дмитрий Новиков (dales_man) wrote,
Дмитрий Новиков
dales_man

Буря Роберта Стуруа

Буду краток! Под пугающий всё живое грохот грозы и тысячекратные мерцания молний, находясь в 16 ряду Et Cetera, именно там после третьего звонка отыскалось место на приставном стуле, я всё же "прикоснулся" к открытию нового театрального сезона в Москве. И это "прикосновение" было очень даже волнительным. ))

Итак, шекспировская "Буря" в интерпретации грузинского режиссёра и старца сцены Роберта Стуруа разворачивалась как по накатанному: антично искрилась добром и злом, предательствами и любовью. И пока зал, чтобы не упустить ничего важного, внимательно следил за происходящим на сцене (ведь за текстом Шекспира, как говорится, нужен глаз да глаз), пока зрители с помощью театральных биноклей рассматривали Александра Калягина (Просперо, законный герцог Миланский), я всё больше переживал за не выдуманную, а реальную жизнь одного из персонажей.

Всё-таки подвешивать актрису на тонком металлическом тросе, чтоб она в нужные режиссёру моменты красиво и под музыку парила над сценой - дело рискованное. Отчего моё сердце замирало каждый раз, когда женщина прилетала к нам с очередными репликами и монологами.

А я ведь ещё не упомянул сильный ураганный ветер, от порывов которого книги и другие более тяжёлые предметы летали по сцене и врезались в её боковинки. И о том, что в финале некоторым актёрам пришлось висеть с верёвочными петлями на шеях.

В итоге, конечно, всё закончилось хорошо. И у Шекспира в его "Буре". И на театральной сцене. ))
 
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments