Если не уворачиваясь «покрутить детальки», то моё лето-2010 состояло из мгновений, скажем так, различной удивительности. Были, естественно, миги с оттенком грусти. Как без таких. Никак. Но по большому счёту — случившиеся краткие «промежутки дления» больше радовали, чем не радовали.
Даже московская апокалиптическая двухнедельная антиэкологическая сага меня не очень-то и огорчила. Ну это когда в самые дымные недели в девятимиллионном мегаполисе многие дышали через тряпочку. Я — нет. Надо принимать происходящее таким, каким оно есть. Без тряпочек. А утренние аттракционы — поиск пути из одной дымной комнаты в другую (не менее дымную) — чем не повод к задору и куражу. Из-за оставленных на ночь распахнутых настежь окон — жарко же — смог к утру медленно заполнял всё квартирное пространство. Открываешь глаза, смотришь — торфяная гарь ползёт, а ты ей: «Привет, заходи».
Из других удивительных моментов минувшего лета: скамейка в парке неподалёку от РГГУ. «Можно здесь присесть?» И через минуту: «Девушка, вы изучаете французский?» Воробьёвы горы, доброе пешеходничество по окрестностям главного здания МГУ, набережная Москвы-реки (теперь роликовые коньки - наше всё) и наполненная романтизмом спонтанная прогулка на речном трамвайчике. Ещё бурлящая под пароходными винтами вода, улыбки в лучах вечернего солнца, ну и конечно, проплывающий мимо нас Кремль во всём, так сказать, краснокаменном величии.
Был на водоворотном спектакле «Сорок первый. Opus posth» в МХТ им А.П.Чехова (благодарственный букет снайперше Марютке триумфально перебрасывал через водную преграду на сцене), посмотрел премьеру «Wonderland-80» Константина Богомолова в театре Табакова (здравствуй, о довлатовская страна чудес) и там же чуть позже вновь послушал звенящий стук гардеробных номерков по идеалам и мечтам в «Рассказе о счастливой Москве» режиссёра Миндаугаса Карбаускиса.
Кстати, коротая время в театральном кафе Табакерка и настраивая себя на уход с головой в «иллюзорность всеобщего мирового счастья», успел всячески порадушничать. Поделился наивкуснейшими блинчиками с сёмгой (между прочим, ничего не требуя взамен) с двумя чувственными актрисами И.П. и Я.С., заглянувшими перекусить перед выходом на сцену: «Мы только попробуем...» И ведь на самом деле, только попробовали.
Из летних поездок и путешествий: неспешно и исследовательски бродил по Кракову, Еревану, Хабаровску, Новокузнецку, Усть-Каменогорску и Питеру. Был авиаперелёт к одному морю (Балтийскому) и трогательно-событийный марш-бросок к другому (Красному). В том, которое потеплее, даже случился ночной заплыв «без ничего». А что в этом такого? - думал я, когда в темноте ступал по усеянному кораллами морскому дну. Добрые традиции надо продолжать.
Как там у товарища Кафки про мгновение? «Оно определяет жизнь» — мудро сообщал он нам. :)
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →